СПРУТ 7 - Система записи телефонных разговоров - (495) 643-67-03 АТС Ericsson, Конференц связь Polycom, Sony, Усилители сотовой связи ММВ, Remotek, видеонаблюдение, системы безопасности, термоконтейнеры
­
 Москва, Даниловская наб., 8 стр. 15.
Телефон: (495) 643-67-03
E-mail: info@ebss.ru
ICQ: 459212802
Skype: ebss.ru
ГЛАВНАЯ   ::   О ФИРМЕ    ::   КОНТАКТЫ

СПРУТ 7 - Система записи телефонных разговоров : обсуждение [ подробнее... ]

Имя: Admin (12.04.2010 10:46:16)
Тема сообщения:Re: Запись ВСЕХ абонентов АТС
Текст:Для тотальной записи разговоров всех внутренних абонентов АТС можно применить так называемую «потоковую петлю». Суть метода заключается в перенаправлении всех внутренних разговоров на замкнутый внутренний цифровой поток, который и записывается системой записи с SMDR протоколом. Данная методика отработана и успешно работает на УАТС Ericsson MD-110, причем, запись начинается уже при поднятии трубки (!). Записываются все внутренние абоненты, включая беспроводных абонентов DECT, VoIP и факсы. Таким же методом можно записывать и все входящие каналы – цифровые, аналоговые, IP, GSM и т.п. Если количество записываемых абонентов более 50, то такая технология записи всех внутренних абонентов экономически более выгодна.

Имя: Alex (31.03.2010 13:51:39)
Тема сообщения:Запись ВСЕХ абонентов АТС
Текст:Требуется тотальная запись всех абонетов станции. У нас АТС Эриксн МД-110 и большое количество аналоговых, цифровых и беспровдных абонентов. Как дешевле всего организовать запись всех разговоров - как внешних, так и внутренних?

Имя: Admin (30.03.2010 14:07:22)
Тема сообщения:Re: А является ли записанный системой аудиорегистрации разговор доказательством в суде?
Текст:Согласно российскому законодательству, для того, что бы аудиозапись телефонного разговора имела юридическую силу, требуется, что бы все участники разговора знали, что разговор записывается. Для этого необходимо проинформировать участников разговора либо голосовым сообщением о том, что разговор записывается, либо подачей предупреждающего о записи тонального сигнала в линию, согласно ГОСТ 28384-89 (частотой 1400 Гц, длительностью 0,4 сек, каждые 15 секунд). Технически это реализуется, например, автоинформатором http://ebss.ru/index.php?mark=5&productID=112/ Формально, при проведении прослушивания, видеонаблюдения или иной негласной формы контроля за сотрудниками, работодатель обязан уведомить и получить на это их согласие в письменной форме. В противном случае полученные сведения не могут являться основанием для дисциплинарного воздействия на работника (ст. 192, 193 ТК РФ).

Имя: не юрист (30.03.2010 11:17:37)
Тема сообщения:А является ли записанный системой аудиорегистрации разговор доказательством в суде?
Текст:Предположим, что имеется запись телефонного разговора, обличающая кого-либо в чем-либо. Примет ли суд в качестве доказательства данную аудиозапись или все подобные системы аудиорегистрации только для внутреннего пользования?

Имя: Admin (30.03.2010 11:10:45)
Тема сообщения:Re: Возможно ли прослушивать записываемый разговор он-лайн?
Текст:В системе регистрации телефонных переговоров СПРУТ-7 предусмотрена программа МОНИТОР, с помощью которой можно отслеживать и прослушивать регистрируемые разговоры он-лайн. Предусмотрена возможность удаленного администрирования и мониторинга сервера записи (по протоколу TCP/IP). В режиме удаленного мониторинга доступны все функции по управлению сервером записи телефонных разговоров, настройками базы данных, конфигурированию пользователей системы, оперативному прослушиванию канала в "Мониторе" с помощью любого компьютера сети или через Интернет. Система записи СПРУТ7 регистрирует информацию о сеансах связи - в МОНИТОРЕ и Базе данных регистрируются входящий номер (функция АОН), набранный исходящий номер, тональный донабор (DTMF команды), дата, время, длительность сеанса и др. Кроме того, для каждого сеанса оператор может вручную ввести свой комментарий.

Имя: Запись разговора (30.03.2010 10:57:40)
Тема сообщения:Возможно ли прослушивать записываемый разговор он-лайн?
Текст:Возможно ли прослушивать записываемый разговор он-лайн, например, по сети, или надо дождаться пока разговор закончится, запишется в базу и потом только его найти и прослушать с начала и до конца?

Имя: Admin (29.03.2010 18:53:12)
Тема сообщения:Система регистрации (записи) телефонных переговоров
Текст:Комплекс цифровой записи "Спрут7" предназначен для автоматического контроля каналов связи, записи телефонных разговоров и их обработки, а такие уникальные функции, как перехват электронной почты и автоматический прием и декодирование факсов существенно расширяют возможности контроля внутри организации. Система записи (регистрации) разговоров требуется не только службам безопасности, но так же очень помогает в анализе телефонных переговоров менеджерам, в контроле за качеством обслуживания операторами CALL-центров, в разборе спорных ситуаций, в использовании системы записи в качестве автосекретаря и т. п. Сама система достаточно удобна в установке и работе, имеет аппаратную компрессию звука и может сжимать в формат .mp3 "на лету". База получается очень компактная. К примеру, архив за 1 месяц для организации 50 активно говорящих сотрудников составляет всего 10 Гб.

Новое сообщение:

Имя:
Тема сообщения:
Текст:
 
 

Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>


Каталог товаров:

  АТС, Видеонаблюдение
      Aastra / Ericsson
      Alcatel Lucent
      Сотовые усилители
      Аудиорегистрация
      Видеонаблюдение
      Слаботочные системы
  Термоконтейнеры, термобоксы
  Конференц-связь
  Светодиодные светильники



Новости

Подписаться на новости:




Телефон: (495) 643-67-03       E-mail: info@ebss.ru